Сен 7, 2011

Promises by North Sound Records

Несколько месяцев назад на просторах интернета я совершенной случайно где-то отыскал мультитрек очень занятной композиции Promises в стиле Alternative Rock. Мультитрек был интересным: чистые, скорее всего триггированные ударные с двумя Room треками, две ритм-гитары, записанные в два дубля каждая, одна соло-гитара, и очень проблемный вокал с бэк-подпевками. Всё это богатство некоторое время просто пылилось у меня на жёстком диске, ожидая своей очереди, и вот, не так давно, оно её таки дождалось. В общем, как говорится, я не я и хата не моя, я эту песню только сводил, ну, а тем, кому интересно, что из этого получилось — прошу под кат.

Начиная работу над песней я решил изменить своему привычному правилу — обрабатывать сначала ударные, потом бас, потом всё остальное и заканчивать вокалом. А почему бы не сделать наоборот — подумал я, и сделал.

Первым был тот самый проблемный вокал. Проблемы его заключались в очень низком уровне записи (благо посторонних шумов там практически не было, и можно было безболезненно просто поднимать уровень фейдером), а так же в исключительной тембральной бедности сигнала. Он звучал сухо, тонко и крайне невыразительно. Вокальная группа состояла из одного основного трека и двух бэк-вокалов, вступающих в нескольких местах. Бэк-вокалы я, конечно же, сразу развёл в крайние положения панорамы, но это ситуацию особо не спасло. Для того, чтобы добавить вокалу объёма и выразительности я использовал стандартный набор: ревербератор и дэлей. Установленные через Send-посылы, они позволили существенно преобразить скучные вокальные партии и уложить их в микс.

Следующей была соло-гитара, достаточно неплохая, интересная партия, с хорошими тембрами. Встречается в нескольких местах композиции и даёт разнообразие трекам ритм-гитар. Её, как и сами ритм-гитары, пришлось реампить через софтовые ампсимы, чтобы добиться именного того звучания, которое я «видел» в этой песне.

Ну и последние — бас и ударные. Тут всё стандартно, треки уже были достаточно качественными, с ними не пришлось долго возиться.

Практически на всех треках в инсертах был использован плагин Waves SSL Channel, ампсимы, которыми реампились гитары и бас — Waves GTR, через него, так же устанавливались и эффекты хоруса, дэлея и реверберации для гитар. А для вокала и ударных я использовал импульсный Wizoo Verb с импульсами 960-го Лексикона.

То, что получилось в результате всех этих манипуляций вы можете послушать здесь:
NSR — Promises by Joney Brain

WELCOME!

Sound Theory — сообщество музыкантов, звукорежиссёров, продюсеров, саунд дизайнеров и всех, кто любит не только слушать музыку, но и создавать её. Заходите, располагайтесь, читайте и комментируйте. Будет интересно!

Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/sound_theory