Ноя 27, 2011

Бас всему голова 2: Синус

В продолжение предыдущего поста, хочу рассмотреть использование синусоидальной формы волны сигнала в синтезе баса.

Не буду много писать, скажу лишь что синусоидальный бас используется во многих направлениях музыки, от даба до хип-хопа.

Как всегда я буду использовать мой любимый синтезатор discoDSP Discovery v2. Вы можете использовать любой другой, принципиальной разницы нет.

Итак, как всегда тестовый пресет:

Что же нам нужно чтобы получить глубокий бас? А совсем немного, всего лишь поменять волну в осциляторе на синус. В тестовом пресете по умолчанию так и есть. Oscilators->waveforms->sine

Внесем лишь изменения в амплифаер, выставив спад (decay) и задержку (sustain) в максимальное положение:

 

Получим узкий сигнал, особо не обогащенный гармониками:

Звучит это так:

sine signal

Вот мелодия будущего баса:

sine melody

Далее все еще проще, мы просто смещаем сигнал на октаву ниже, вот и все:)

Oct shift -1

Теперь стало звучать так как надо:

sine bass

И небольшой пример как использовать такой бас в треке:

dub

Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно. Удачи вам и творческих успехов.

  • Отлично!
    Ну, а при использовании дополнительных, сторонних distortion’ов и ампсимов, можно уже вполне неплохих результатов добиться! А если ещё и через ленту пропустить — вообще кайф получится! 🙂

WELCOME!

Sound Theory — сообщество музыкантов, звукорежиссёров, продюсеров, саунд дизайнеров и всех, кто любит не только слушать музыку, но и создавать её. Заходите, располагайтесь, читайте и комментируйте. Будет интересно!

Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/sound_theory